Что такое SEO?
SEO — аббревиатура расшифровывается как Search Engines Optimization. SEO — в переводе на русский звучит как оптимизация для поисковых машин.
Роль SEO в Интернете — это повышение рейтинга в поисковых машинах, точнее продвижение сайта в позициях поисковых машин. SEO оптимизатор это человек который помогает найти ваш сайт поисковой машине и дать ей полную информацию для продвижения вашего сайта по определенным запросам соответствующим вашей тематике.
Хороший SEO оптимизатор никогда не использует черные методы продвижения сайта и никогда не занимается спамингом. SEO продвижение это целый ряд заранее запланированных мероприятий для продвижение сайта в поисковых машинах. Некоторые SEO методы продвижение сайтов вы сможете найти на нашем сайте. Профессионалы занимаются исключительно «белой» оптимизацией, используя незапрещенные поисковыми системами методы раскрутки ресурса. Допустимая в некоторых случаях «серая» оптимизация подразумевает применение нежелательных (так или иначе касающихся запрещенных) методов оптимизации (но в тоже время не запрещенных методов оптимизации сайта): использование линкаторов (автоматизированные системы обмена ссылками) или покупка ссылок с тематических сайтов.
Крайне нежелательна «черная» оптимизация, которая не исключает возможность удаления сайта из базы данных поисковой машины. Среди черных методов SEO: использование скрытого текста (цвета фона, очень малого размера) и создание дорвеев.
Дорвеи — автоматически (реже, в ручную) созданные страницы с бессмысленным набором ключевых слов. Дорвеи используются как посредники между поисковой системой и раскручиваемым сайтом.
Методы, которые поисковые машины относят к поисковому спаму:
- Дублирование заголовков первого уровня h1/h1. Такой заголовок на странице может быть только один.
- Использование на странице невидимого текста, который по цвету либо совпадает с фоном, либо имеет очень низкий контраст. В-третьих, использование графических элементов малого размера, типа 1×1 пиксель с альтернативным текстом, содержащим ключевые слова.
- К поисковому спаму часто также относят и то, что заявленные в Мета Тегах и заголовке слова находятся на странице где-нибудь в уголке, то есть практически не предназначены для посетителя сайта, в то время как основная видимая область страницы заполнена совсем другим содержанием. Кстати, перегруз страницы ключевыми словами тоже не очень хорошо оценивается поисковиками. Здесь как и в любом другом деле важно чувство меры. Внимательно следите при поисковой оптимизации своего сайта за методами, которыми вы пользуетесь.