Создание и продвижение коммерческих сайтов
пн-пт с 10:00 до 19:00

Как лучше назвать кнопку «Вступить в клуб» или «Записаться на бесплатное занятие» ?

Как лучше назвать кнопку «Вступить в клуб» или «Записаться на бесплатное занятие» ?

К нам часто обращаются региональные бренды. Запрашивают коммерческие предложения на услуги, стоимость.

Не со всеми получается договориться, кого-то не устраивают условия сотрудничества, кого-то стоимость и прочие условия.

Но для каждой первой встречи и коммерческого предложения мы готовим список рекомендаций, которые помогут сделать сайт эффективнее.

Приведу пример.
В конце мая 2016 г. к нам обратился спортивный клуб «Дионика». Им требовалось продвижение сайта и информационная поддержка.

Сайт сделал на современный лад:

Странным образом обозначалась кнопка заказа услуг, было «Вступить в клуб». Эта кнопка ведет на страницу с формой обратной связи. Картинки кликабельны.

У меня, как человека, посещающего спортивный клуб (другой) появляется мысли:

  1. Зачем мне вступать в клуб, что это такое?
  2. Я хочу фитнес,
  3. Я не хочу никуда вступать
  4. У меня у одного слово «Вступить ..» куда либо ассоциируется не со спортивным клубом?)
  5. Я хочу посмотреть на зал,
  6. Я хочу сделать тест-драйв)

В связи с этим было сделано предложение изменить название кнопки на «Записаться на бесплатное занятие»

Рад видеть, что в руководство делает правильные выводы. Название кнопки исправили.

Почему так важно именно на «Бесплатное занятие»?

Дело в том, что когда человек приходит в спорт-клуб на бесплатное занятие, то его можно попросить оставить контактные данные. А это потенциальный покупатель, лид.

У менеджера собирается «горячая» база лидов, которые уже пришли в зал, посмотрели и попробовали, осталось за малым — позвонить и предложить выгодное персональное предложение от которого невозможно отказаться!

Всего для «Дионики» было предложено 12 рекомендаций, я вам рассказал только про одну.

К сожалению, статистика конверсий не собирается для этой кнопки, однако, я уверен, что конверсия с форму возрастет в разы.

Внедрить цели для кнопок — тоже одно из предложений для учета конверсий и эффективности всех изменений на сайте.

Ждем ваши сайты на БЕСПЛАТНЫЕ аудиты!

Все публикации