Как лучше назвать кнопку «Вступить в клуб» или «Записаться на бесплатное занятие» ?
К нам часто обращаются региональные бренды. Запрашивают коммерческие предложения на услуги, стоимость.
Не со всеми получается договориться, кого-то не устраивают условия сотрудничества, кого-то стоимость и прочие условия.
Но для каждой первой встречи и коммерческого предложения мы готовим список рекомендаций, которые помогут сделать сайт эффективнее.
Приведу пример.
В конце мая 2016 г. к нам обратился спортивный клуб «Дионика». Им требовалось продвижение сайта и информационная поддержка.
Сайт сделал на современный лад:
- мобильная версия,
- понятная навигация,
- телефоны на видном месте,
- все хорошо одним словом однако..
Странным образом обозначалась кнопка заказа услуг, было «Вступить в клуб». Эта кнопка ведет на страницу с формой обратной связи. Картинки кликабельны.
У меня, как человека, посещающего спортивный клуб (другой) появляется мысли:
- Зачем мне вступать в клуб, что это такое?
- Я хочу фитнес,
- Я не хочу никуда вступать
- У меня у одного слово «Вступить ..» куда либо ассоциируется не со спортивным клубом?)
- Я хочу посмотреть на зал,
- Я хочу сделать тест-драйв)
В связи с этим было сделано предложение изменить название кнопки на «Записаться на бесплатное занятие»
Рад видеть, что в руководство делает правильные выводы. Название кнопки исправили.
Почему так важно именно на «Бесплатное занятие»?
Дело в том, что когда человек приходит в спорт-клуб на бесплатное занятие, то его можно попросить оставить контактные данные. А это потенциальный покупатель, лид.
У менеджера собирается «горячая» база лидов, которые уже пришли в зал, посмотрели и попробовали, осталось за малым — позвонить и предложить выгодное персональное предложение от которого невозможно отказаться!
Всего для «Дионики» было предложено 12 рекомендаций, я вам рассказал только про одну.
К сожалению, статистика конверсий не собирается для этой кнопки, однако, я уверен, что конверсия с форму возрастет в разы.
Внедрить цели для кнопок — тоже одно из предложений для учета конверсий и эффективности всех изменений на сайте.
Ждем ваши сайты на БЕСПЛАТНЫЕ аудиты!