Создание и продвижение коммерческих сайтов
пн-пт с 10:00 до 19:00

Рейтинг в Справочнике — важный сигнал для ранжирования организаций на картах Яндекса

Рейтинг в Справочнике — важный сигнал для ранжирования организаций на картах Яндекса

На официальном блоге Яндекса и рассылке для вебмастеров появилась очень важная информация для тех кто занимается продвижением сайтов.

Многие организации задаются вопросом как попасть в правую область поисковой выдачи, сейчас там отображаются данные из Карт.

Яндекс ответил

Яндекс Справочник https://yandex.ru/sprav/companies

"На рейтинг влияет надёжность источника оценки, общее число оценок и их ожидаемая полезность."

Переводя на понятный язык: на рейтинг влияют:

  1. Кто оставляет оценки,
  2. Количество оценок,
  3. Высокий рейтинг оценок

1. Кто оставляет оценки (надёжность источника оценки)

Что бы оставить оценку и отзыв нужно быть авторизованным, для этого необходимо иметь аккаунт Яндекса. По этому аккаунту сервис может определить надежность его владельца.

Вариант массово регистрировать "левые" аккаунты и строчить положительные отзывы не пройдет, ровно и как пытаться завалить конкурентов плохими отзывами.

Надёжность источника (владельца): сколько лет существует аккаунт, пользуется ли владелиц сервисами Яндекса и какими, его предпочтения и пр. данные на основе которые можно увидеть "карму" владельца, а значит его надежность.

2. Количество оценок

Все ясно, чем больше оценок от надежных источников, тем лучше.

3. Высокий рейтинг оценок

Тоже ясно, высокий рейтинг от надежных источников это хорошо.

Выводы

Получается, оказывая услуги, нужно дополнительно просить заказчиков оставлять отзывы на Яндекс Справочник — таким образом можно положительно влиять на ранжирование в справочнике.

"Поощряйте ваших пользователей оценивать вашу работу — и будьте готовы работать с их недовольствами."

 

Все публикации