Правильно оформленный контент на сайте — залог успеха
Поисковые системы постоянно вносят изменения в свои алгоритмы поиска. Они совершенствуют критерии отбора сайтов, создают специальные фильтры, отсеивающие плохие сайты, занимающиеся спамом, обманом. Вводят новые критерии качества страниц для того что бы веб-мастера создавали более качественный продукт для конечных пользователей (посетителей).
По мере роста интернета, количества его пользователей и сайтов стало важно не просто находить сайты и страницы, отвечающие запросу, но и выбирать среди них лучшие — удобные, информативные, заслуживающие доверия.
Поисковая система Яндекс рекомендует обращать внимание
В связи с этим сама поисковая система Яндекс рекомендует обращать внимание на то:
- Насколько полезен контент на сайте, как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;
- Насколько качественно оформлен контент, не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.
Таким образом мало написать текст, отвечающий на запрос пользователя, не менее важно этот текст, изображения грамотно и удобно оформить.
Оформление страницы
В вебе, хорошим тоном, принято оформлять текст абзацами, для этого используйте тег <p></p>
Заголовки
Озаглавьте каждые 2-3 абзаца текста, для этого применяются теги <h1>, <h2>, <h3>
Тег <h1> используйте только 1 раз на одной странице. Остальные абзацы можно озаглавить тегами <h2> и <h3>
Изображения
Если вы используете небольшую картинку (менее 300-400 px по ширине), то лучше обрамлять текст по левому или правому краю. В таком случае картинка будет занимать часть ширины страницы, остальную часть заполнит текст. Если изображение широкое, то размещайте его по центру страницы. Обязательно пишите описание каждой картинки в теге alt=""
Списки
Если в тексте есть перечисление, то делайте их тегами
<ul>
<li></li>
</ul>
Или
<ul>
<ol></ol>
</ul>
Коммерческий сайт, который предлагает услуги или товары
Если вы говорим про коммерческий сайт, которые предлагает услуги или товары, то страницу нужно делать «продающей», приведем пример
Наглядно видно, что страница справа лучше и информативнее описывает услугу компании.
- Наличие цены или диапазона (от N руб.),
- Фотография,
- Призыв к действию (Купить, Заказать, Отправить и пр.),
- Список преимуществ
Делают страницу визуально и функционально привлекательнее. Такая страница лучше отвечает на запрос пользователя и такая страница качественнее оформлена.
В нашей компании мы оформляем подобным образом страницы сайтов в рамках оптимизации сайтов. Вы можете заказать предварительный аудит, и наша специалисты проконсультируют вас.