Продвижение по высокочастотным запросам применимо в первую очередь для продуктов, ориентированных на широкую аудиторию, преимущественно конечных потребителей. Выбираются все популярные запросы, состоящие из одного-двух слов, количество запросов посетителей в поисковых системах по которым составляет более 5 тыс. в месяц. Например, запросы «Форд» или «Форд Фокус».  

Пример высокочастотного запроса

Для продвижения по высокочастотным запросам используются, в первую очередь, методы работы с результатами ссылочного ранжирования, что обеспечивает попадание сайта в число первых 10 как минимум по 70% ключевых для бизнеса запросов. Также для продвижения используется ряд других методов, использование которых в комплексе обеспечивает хорошую видимость сайта по основным запросам.

Результатом становиться максимальный трафик на сайт посетителей по целевым запросам. Решаются имиджевые цели - присутствие в результатах выдачи по запросу категории продукта, которые считаются ключевыми.