Продвижение по низкочастотным запросам крайне эффективно при работе с профессиональной или просто разбирающейся в сфере деятельности компании аудиторией. Такие посетители, как правило, чётко знают, что им нужно, поэтому спрашивают, как правило, о предмете своего интереса конкретно («Технические характеристики Форд Фокус», «Саратов продвижение сайта»). Вторым вариантом может стать подбор запросов, свидетельствующих о прямом намерении купить продукт компании («продам форд фокус»). Это наиболее качественная с точки зрения продаж аудитория любого сайта, нацеленного на продажи.

Пример низкочастотного, целевого запроса

Основными методами являются повышение факторов ранжирования сайта в целом. Также используется размещение небольшого числа ссылок с точными формулировками на соответствующих тематике ресурсах. Результат – качественный трафик из поисковых систем, заинтересованных в продукте компании (потенциальных покупателей), конвертация посетителей будет наиболее высокой (при правильном подборе ключевых слов). При этом независимо от изменений в алгоритмах ранжирования, по части запросов сайт остаётся в ТОПе и продолжает обеспечивать высокий уровень продаж.