Создание и продвижение сайтов в сфере услуг B2B/B2C
  • Заявка на услуги

Продвижение сайта всегда начинается с анализа бизнеса, представленного на сайте.

Исследование сайта и окружения проводится для получения исходной информации для дальнейшей работы по продвижению сайта. На этом этапе оценивается как соответствие самого сайта маркетинговым целям и задачам бизнеса, так и его положение в ряду сайтов-конкурентов.

  1. Описание и анализ бизнеса – сбор и обработка информации о бизнесе компании, её продуктах и бизнес-процессах, обслуживаемых сайтом.  
    Результатом исследования становится перечень ключевых для бизнеса слов, по которым потенциальные клиенты ищут в интернете продукт компании. Кроме того, определяются направления исследований аудитории сайта и конкурентного окружения.
  2. Поисковый аудит сайта – позволяет выяснить пригодность сайта для поискового продвижения, эффективность его как маркетингового инструмента. Также исследуется текущее положение и особенности восприятия сайта поисковыми системами и каталогами.  
    Результатом работ должны стать рекомендации по изменению сайта, позволяющие продвигать его в поисковиках.
  3. Маркетинговый аудит сайта – позволяет выяснить эффективность сайта как маркетингового инструмента, соответствии его потребностям и предпочтениям целевой аудитории, возможности конвертации посетителей (потенциальных клиентов) в покупателей.  
    Результат – рекомендации по изменению сайта, позволяющие с максимальной эффективностью использовать трафик, пришедший на сайт в результате этого продвижения. Таким образом, средства, затраченные на продвижения сайта, будут давать более высокую отдачу.
  4. Исследование конкурентной ситуации как в интернете в целом, так и в результатах выдачи поисковых систем в частности. Позволяет составить перечень основных конкурентов, оценить активность их деятельности по продвижению своего бизнеса в интернете, примерные бюджеты, которые расходуются конкурентами. Кроме того, оцениваются методы продвижения, которые используются конкурентами. 
    Результат – мы получаем оценку как общего бюджета продвижения, который необходим для достижения намеченных результатов, так и методы, которые позволят «отстроиться» от конкурентов и привлечь внимание потребителя на фоне основной массы предложений конкурентов.
Схема работы по продвижению сайта в Саратове

Сделать предварительный заказ или проконсультироваться




© «агентство интернет-маркетинга «Фонсик», 2008 — 

+7 (8452) 25-31-47