- Главная
- Интернет-услуги
- Схема работы по продвижению сайта
Продвижение сайта всегда начинается с анализа бизнеса, представленного на сайте.
Исследование сайта и окружения проводится для получения исходной информации для дальнейшей работы по продвижению сайта. На этом этапе оценивается как соответствие самого сайта маркетинговым целям и задачам бизнеса, так и его положение в ряду сайтов-конкурентов.
- Описание и анализ бизнеса – сбор и обработка информации о бизнесе компании, её продуктах и бизнес-процессах, обслуживаемых сайтом.
Результатом исследования становится перечень ключевых для бизнеса слов, по которым потенциальные клиенты ищут в интернете продукт компании. Кроме того, определяются направления исследований аудитории сайта и конкурентного окружения.
- Поисковый аудит сайта – позволяет выяснить пригодность сайта для поискового продвижения, эффективность его как маркетингового инструмента. Также исследуется текущее положение и особенности восприятия сайта поисковыми системами и каталогами.
Результатом работ должны стать рекомендации по изменению сайта, позволяющие продвигать его в поисковиках.
- Маркетинговый аудит сайта – позволяет выяснить эффективность сайта как маркетингового инструмента, соответствии его потребностям и предпочтениям целевой аудитории, возможности конвертации посетителей (потенциальных клиентов) в покупателей.
Результат – рекомендации по изменению сайта, позволяющие с максимальной эффективностью использовать трафик, пришедший на сайт в результате этого продвижения. Таким образом, средства, затраченные на продвижения сайта, будут давать более высокую отдачу.
- Исследование конкурентной ситуации как в интернете в целом, так и в результатах выдачи поисковых систем в частности. Позволяет составить перечень основных конкурентов, оценить активность их деятельности по продвижению своего бизнеса в интернете, примерные бюджеты, которые расходуются конкурентами. Кроме того, оцениваются методы продвижения, которые используются конкурентами.
Результат – мы получаем оценку как общего бюджета продвижения, который необходим для достижения намеченных результатов, так и методы, которые позволят «отстроиться» от конкурентов и привлечь внимание потребителя на фоне основной массы предложений конкурентов.